Stellantis приостановил экспорт автомобилей российской сборки

Stellantis приостановил экспорт автомобилей российской сборки

Stellantis приостановил экспорт автомобилей российской сборки

Stellantis: The ‘Arena del futuro’ project evolution


The ‘Arena del Futuro’ is coming to life!
Stellantis is involved in the first collaborative innovation project in the world for Zero Emission mobility on freeways.
With the Company’s electric and electrified vehicles, the Stellantis e-Mobility Business Unit is actively participating in the pilot project which is being conducted on the A35 Brebemi-Aleatica, one of the main West-East freeways crossing Northern Italy.
The objective of the project is to demonstrate the effectiveness and efficiency of technologies to wirelessly recharge Electric Vehicles while traveling along the freeways. Together with A35 Brebemi-Aleatica, other prestigious partners are involved: ABB, Electreon, FIAMM, IVECO, IVECO BUS, Mapei SpA, Pizzarotti, Politecnico di Milano, PrysmianGroup, TIM, Università degli Studi Roma Tre and Università degli Studi di Parma.

Альянс Stellantis обрисовал перспективы. Mercedes-Benz EQA — брат GLA | Новости с колёс №1332


Концерны PSA и FCA, наконец, завершили откровенно затянувшееся слияние. Его результатом стало создание гиперальянса Stellantis, который его руководство клянётся сделать «самым великим» автопроизводителем. Впрочем, гонка за объёмами продаж окончена, так что под словом «великий» подразумевается рост качества машин. Ценные подробности будут раскрыты позже, когда новообразованная компания огласит свой бизнес-план. Пока же объявлено, что ни одна из 14 марок не будет закрыта! Хотя аналитики устали предсказывать, будто первым шагом Стеллантиса станет забвение полуживых Абарта, Лянчии, Воксхолла и мёртворождённого DS’а. Чтобы понять разношёрстность собравшейся компании, мы даже перечислим все эти бренды: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroёn, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, а также Ram и Vauxhall. Разумеется, перед руководством стоит задача максимально унифицировать модели по платформам и агрегатам, до предела сократив номенклатуру последних. Цель крайне сложная, учитывая необходимость «развести» марки по нишам. Посмотрим, что из этого выйдет.

Кстати, об электромобилях. Мерседес раскрыл очередную батарейную новинку, коих обещано целое семейство. Однако именно свежий EQA должен оказаться самой доступной «зелёной» моделью немецкой марки. Взяв за основу кроссовер GLA, штутгартцы не поленились пририсовать оригинальное оформление передка, а заодно слегка подправить дизайн кормы. Правда, на серьёзную ретушь салона запала и денег уже не хватило… Первое время для заказа будет доступна только одна модификация — с передним приводом, одним электромотором и тяговой батареей, запаса которой должно хватать на 400 километров пробега. Впрочем, для фанатов путешествий готовится дальнобойное исполнение, способное отмахать больше 500 километров без подзарядки. Вдобавок немцы анонсировали мощную полноприводную версию. В родной Германии за электромобиль хотят просить около 48 000 евро. Сопоставимый по отдаче дизельный GLA стоит 42 000. А значит, новинка определённо будет пользоваться успехом!

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Stellantis #Стеллантис #PSA #FCA #MercedesBenz #EQA #MercedesEQA #МерседесЕКуА #электромобили

Калужский завод ПСМА Рус сориентировался на экспорт | Новости с колёс №1597


Группа Stellantis объявляет о запуске новых автомобильных проектов в Калуге. Для начала напомним, что альянс Stellantis на 70% владеет калужским заводом ПСМА (Peugeot, Citroën, Mitsubishi). Впрочем, это название можно признать неактуальным, ведь вдобавок здесь собирают коммерческие модели Опеля, а вскоре начнут делать автомобили Fiat! Так, в Калуге решено выпускать фургоны и микроавтобусы Fiat Scudo. Да, сама машина пока не представлена даже на мировом рынке, однако совершенно очевидно, что это будет ещё один близнец Ситроена Jumpy, Пежо Expert и Опеля Vivaro. Напомним, в семействе фургонов Fiat Scudo уже был, но — в прежнем поколении, до 2016 года. В московском офисе Стеллантиса уверяют, что новый Scudo, по большей части, ориентирован на Европу: в Старый Свет автомобили будут поставлять прямиком из Калуги. Однако российские дилеры Фиата тоже планируют торговать новинкой.

Вообще, экспортные планы ПСМА поистине грандиозны. В ближайший год автозавод готовится стать ведущим экспортёром автотехники на рынок Евросоюза: за границу должны отправиться более 30 000 автомобилей! Тысяча фургонов и микроавтобусов калужской сборки недавно была отгружена немецким дилерам. И тамошние продавцы и покупатели заверили, что комтранс «Made in Russia» по качеству сборки совершенно не уступает европейскому.

Нет претензий и к турбодизелям 1.6, выпуск которых здесь начали минувшей весной. Впереди этот мотор ждёт углубление локализации: в частности, блок цилиндров начнёт отливать компания из периметра группы ГАЗ, а мехобработкой займётся уже сам ПСМА. Двигатели (в исполнениях Евро-5 и Евро-6) готовы закупать буквально по всему миру: в Европе, Латинской Америке и Северной Африке. Ожидается, что по ту сторону границы будет уходить до 80% всего тиража. В этом году компания намерена создать тысячу новых рабочих мест, так как завод будет не только наращивать объёмы, но и осваивать новые производственные операции. В частности, штамповку наиболее важных кузовных элементов.

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Stellantis #ПСМАРус #PCMARus #Opel #Опель #FiatScudo #ФиатСкудо #Стеллантис #автозаводы #производствоавтомобилей

Stellantis усилит локализацию и покорит рынок послепродажного обслуживания | Новости с колёс №1876


Компания Stellantis, представленная в России брендами Peugeot, Citroën, Opel, Jeep и FIAT Professional, подвела итоги 2021 года. Продажи марок, входящих в концерн, ощутимо выросли, увеличилась и рыночная доля. Но этим успехи Стеллантиса не ограничились. 2021 год стал успешным и для завода «ПСМА Рус» под Калугой, который выпускает коммерческие автомобили Peugeot, Citroën и Opel. По сравнению с 2020 годом объём произведенных машин вырос в два раза. И это — лучший показатель за последние семь лет. Рафаль Трошка: «Как я уже сказал во время своего выступления, мы активно работаем над тем, чтобы удвоить производственные мощности линии Stellantis. Мы надеемся выйти на максимальные объёмы к концу текущего года, и в следующем — будем работать в полную мощь». В ближайшие планы Стеллантиса входит локализация новой платформы для производства мини-фургонов и пассажирских компактвэнов, а также серийная сборка дизельных моторов и автомобилей для внешних рынков. Российские Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroёn Jumpy начнут поставлять в Европу. А к концу 2022 года завод освоит коммерческий Fiat Scudo и механические коробки передач. Параллельно Stellantis продолжит развивать свою сеть мультибрендовых сервисных центров Eurorepar. Кстати, сегодня она является крупнейшей сетью независимых автомастерских в России и насчитывает 273 точки. Зачем этот бизнес понадобился концерну? Во-первых, для того, чтобы поддерживать отношения со своими клиентами, которые уходят от официальных дилеров. А во-вторых, чтобы зарабатывать и на других марках. Евгений Болдырев: «К сожалению, да, парк Stellantis, скажем так, наша доля рынка в парке, она не такая, как в Европе. И мы не можем, скажем так, продавать тот объём, который мы перед собой поставили, на горизонте 2030 года — то, что я вам показал — если мы будем продавать только запчасти на наши автомобили. Поэтому мы как раз ставим перед собой задачу продавать, там, не знаю, на 80–90% мультибренды. Именно поэтому сейчас в России мы вот в этом году организуем целый, скажем так, департамент закупок запасных частей». Бизнес Eurorepar построен на франчайзинге. Компания помогает независимым мастерским наладить процессы, делится своим опытом, а взамен просит закупать у неё запчасти. Хотя сам Eurorepar их не производит — работает с поставщиками. Тем не менее, как уверяют представители, их продукция — наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Да и в сервисных центрах стоимость норма-часа ниже, чем у официальных дилеров.

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#Peugeot #Citroen #Opel #Stellantis #Стеллантис #Пежо #Ситроен #Опель #PCMARus #ПСМАРус #Eurorepar