Ford приступил к поставке серийных электрических фургонов E-Transit

Ford приступил к поставке серийных электрических фургонов E-Transit

Ford приступил к поставке серийных электрических фургонов E-Transit

Советский электромобиль ВАЗ


В начале 80-х годов прошлого века на ВАЗе выпустили опытную партию электрических машин на базе серийного универсала ВАЗ-2102. Причем первая такая машина с индексом 2102Э (позже заменен на 21029) была построена в далеком 1976 году. Электрокар от ВАЗа представлял собой закрытый двухдверный фургон с гофрированными филенками вместо задних окон.

Государственная комиссия в 1979 году одобрила перспективную разработку и рекомендовала машину для постановки на конвейер. В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия (47 экземпляров) предсерийного автомобиля с новым обозначением 2801. В отличие от ранних прототипов, вес никель-цинковых аккумуляторных батарей на этой модели воспринимал не несущий кузов, а встроенная специальная алюминиевая рама. Для доступа к аккумуляторам и их обслуживания на месте задней правой двери был расположен люк. Еще один технический люк был на передке, над бампером (бампера были использованы от ВАЗ-21011).

Часть машин осталась в Тольятти, где они использовались для почтовых перевозок и внутризаводских целей, два экземпляра ВАЗ-2801 голубого цвета (без каких-либо отличающих надписей) в 1983-1984 годах трудились в 34-ом московском автокомбинате. Основная партия электромобилей ушла в Украинскую ССР. Так, пара электрофургонов работала в Запорожье на предприятии по ремонту телевизоров «Гарант» (с соответствующей надписью на борту), еще несколько машин было замечено в Киеве и Крыму.

Блок никель–цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг питал, находившийся под капотом, электромотор мощностью 25 кВт (35 л.с.). Запас хода составлял вполне приличные даже по современным меркам 130 км, при этом фургон грузоподъемностью 320 кг мог развивать максимальную скорость 87 км/ч.

Конструкция ВАЗ-2801 была довольно простой, но опыт их эксплуатации показал, что использование электромобилей по ряду причин нерационально: малый запас хода, отсутствие необходимого количества зарядных станций, большой вес батарей, высокая стоимость электрооборудования. Проект внедрения электромобилей в массовое производство был приостановлен, хотя АвтоВАЗ и продолжил исследовательские работы в этом направлении, построив целый ряд опытных образцов электромобилей.

Развитие УАЗа, распад Isuzu и Sollers и Российский Evolute уже в продаже


Наш сайт — https://clck.ru/sMEY3
Новости УАЗ (от 21 октября 2022)

И сегодня в выпуске:
1. УАЗ рассказал о стратегии развития компании до 2035 года
2. Совместное предприятие Isuzu и Sollers движется к распаду
3. Старт продаж электромобилей Evolute

▪ Наш сайт — https://clck.ru/sMEY3
▪ Contact e-mail — [email protected]

E-mail для связи — [email protected]
По любым вопросам: 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)

Мы в социальных сетях:
▪ YouTube — http://www.youtube.com/spectuning​​​​…
▪ ВКонтакте — http://vk.com/spectuninguaz​​​​​​​​​​…
▪ Одноклассники — http://ok.ru/spetstyun​​​​​​​​​​​​​​
▪ Facebook — http://www.facebook.com/SpecTuning​​​…
▪ Instagram — http://www.instagram.com/spec_tuning_…

▪ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи довольных клиентов.
▪ The largest supplier of spare parts for UAZ cars. Worldwide shipping. The help of specialists. Thousands of satisfied customers.

Электрические коммерческие фургоны. Подборка от MeGoElectric. Электромобиль, электрокар. Новости


Привет. Сегодня суббота. А значит на канале MeGoElectric, нет, не
новости из мира электромобилей. Сегодня мы решили систематизировать коммерческие электромодели грузовых и пассажирских микроавтобусов, которые анонсированы или вышли уже на рынок этой весной, в начале лета. Сразу скажем, что их больше десятка. Да, пока что эти модели появятся на рынках не самого ближнего зарубежья. Но когда это нас останавливало, верно. Особенно, если посмотреть на то, сколько ездит лифов и Тесел по нашим дорогам.
В общем, мы начинаем.

Начнем с самой свежей новинки.
Китайский бренд Maxus начала принимать заказы на электрический фургон e Deliver 3 в Великобритании.
Стандартный кузов электромобиля имеет грузовой объем в 4,8 м3 и максимальную грузоподъемность 905 килограмм. Модель с удлиненной колесной базой предлагает пространство в 6,3 м3 с возможностью перевозить чуть больше тыс. кг.
Доступен только один двигатель мощностью 90 кВт, установленный на передней оси. Максимальная скорость в 120 км/ч. Но можно выбрать из 2 вариантов аккумуляторной батареи емкостью 35 и 52,5 кВт-часов с запасом хода 158 и 241 км соответственно.
Стоимость e Deliver в Британии стартует от 25 тыс. евро включая субсидию от правительства.

Последним из линейки электрических фургонов от концерна PSA была анонсирована модель Opel Zafira-e Life. Но мы с него начнем. Пассажирский вен поступит в продажу в начале следующего года. Электроавто построено на платформе EMP2, с теми же характеристиками как у Citroën e-SpaceTourer и Peugeot e-Traveler.
Поэтому мы не будем в случае этой модели вдаваться в технические детали, чтобы в дальнейшем вам не показалось скучным. Скажем толь то, что есть две батареи. Первая ёмкость 75 кВт-часов, которая обеспечивает пробег до 330 км, и вторая – на 50 кВт-часов и запасом хода до 230 км по циклу WLTP. Салон рассчитан на 9 человек.

Серийный, полностью электрический Mercedes-Benz EQV официально представлен во время автосалона во Франкфурте. А этой весной его уже можно заказать. Цена – от 71 тыс. евро.
Электрокар будет выпускаться в двух версиях, различия в длине. А именно с колесной базой на 3,2 м и 3,43 м.
Внешне от бензиновых моделей электромобиль отличается затемненной пластиковой накладкой с хромированными вставками. Отличительная черта «мерседесов» — зарядный разъем находиться в переднем бампере, справа.
Также этот электрокар «наградили» 18-дюймовыми колесными дисками.
Посадочных мест может быть семь или восемь. Багажник достигает в объеме более тысячи литров.
Электрическая силовая установка расположена на передней оси. Она состоит из электромотора, фиксированного редуктора, системы охлаждения и силовой электроники. Все это вместе выдает мощность в 204 л.с. Максимальная скорость у электробуса 160 км/ч.
Запас хода озвучен в 405 км. Литиево-ионная батарея имеет емкость 100 кВт-часов.
Расход электричества в смешанном цикле ориентировочно 27 кВт-часов на 100 км.
Зарядка батареи переменным током при мощности до 11 кВт займет около десяти часов. Если воспользоваться зарядной станцией с постоянным током, то электрокар готов принимать мощность до 110 кВт, что означает менее 45 минут для зарядки с 10 до 80%.

Как видите на рынке коммерческих электрофургонов как в грузовых, так и в пассажирских вариантах доминируют французы.
Также в основном это бывшие нефтемедели, которые получили батарею и электромотор.
Может быть, решение и не лучшее, но, как есть. А может этот сегмент рынка электрокаров просто ждет пока на него придет Тесла со своим электрофургоном. Разговоры о том, что подобная разработка может вестись, как минимум, были. В любом случае нас ожидает интересное электробудущее. Согласны?

электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокары,
электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
Илон Маск, Тесла, tesla, тесла,
электрический фургон, электрофургон, электробус, эелктрован, электрофургон Ситроен, электрофургон Пежо, электрофургон Опель,
e-NV200, Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy, Peugeot e-Expert, PROACE Electric, Fiat e-Ducato, Citroen е-SpaceTourer, e-Soul Cargo, Peugeot e-Traveller

Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201


В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. Это нам подтвердили «доработчики», которых компания «Соллерс» попросила срочно заняться созданием спецверсий и надстроек для будущих новинок. Правда, поначалу — уже в этом году! — эти ателье получат стопроцентно импортную технику — ввезённую напрямую из Китая. А теперь по порядку. В начале сентября на Восточном экономическом форуме генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев заявил, что его компания запустит собственную автомобильную марку. Затем последовало подписание новой редакции специального инвестиционного контракта. В ней было сказано, что российские промышленники обязуются наладить глубоко локализованное производство двух моделей лёгкого комтранса. При этом газеты «Авторевю» и «Известия» практически сразу заявили, что этими самыми моделями будут китайские Джаки. А вот телеграм-канал «Русский автомобиль» предположил, что елабужская площадка… возобновит сборку Транзитов. Но, видимо, фордовские боссы выступили резко против последнего расклада. Хотя теоретически наладить поставки комплектующих через Турцию казалось вполне реальным… В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. JAC Sunray — это крупный цельнометаллический фургон, по формату напоминающий ушедший Ford. Машине полагается двухлитровый турбодизель отдачей 136 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Такие грузовички уже делает завод Сарыаркаавтопром из Казахстана, а в Бресте свою версию делает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра. Так что Россия станет третьим местом прописки этой модели на территории бывшего СССР. Бортовой грузовичок X200 (он же — N35) тоже оснащается упомянутым дизелем, хотя сама машина гораздо меньше размером. Это весьма достоверная копия некогда популярного бескапотника Hyundai Porter. Сборка Джаков по полному циклу должна стартовать на транзитовской линии в Елабуге примерно через полгода. А учитывая, что под проект подписан специнвестконтракт, в компании явно планируют глубокую локализацию этих грузовичков. Во владении Соллерса имеется не только автосборочный, но и моторный завод. И там теоретически можно начать выпуск подходящего двигателя. Впрочем, это уже совсем другая история.

Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#JAC #Sollers #Соллерс #JACSunray #JACX200 #SollersFord #СоллерсФорд #СоллерсАвто #Елабуга #LCV #коммерческиеавтомобили #китайскиеавтомобили #chinesetrucks #FordTransit #ФордТранзит #автозаводы #российскиеавтозаводы